Профессиональный колледж имени Анвара Исмаилова

gallery/555 2016 + 2017 на сайт
11 марта 2016 г. в г. Астана на ХХХ Юбилейной церемонии награждения лидеров экономики стран-участниц Союза Национальных бизнес-рейтингов, награжден орденом «Лидер отрасли» 
gallery/lider.otrasli.2015.medal сайт
gallery/01 колледж главный вход
gallery/you_tube
gallery/facebook
gallery/twitter

Выбор языка

gallery/vk-logo-1

Предметно-цикловые комиссии

Главными звеньями структуры методической службы коллектива являются 5 цикловых комиссий. Учебно-методический совет колледжа организует и координирует деятельность цикловых методических комиссий.

Основные направления деятельности цикловых методических комиссий:

1. Разработка рабочих учебных планов и программ по учебным дисциплинам; методических пособий, рекомендаций по изучению отдельных тем и разделов дисциплин, выполнению практических работ, организации самостоятельной работы студентов и др.
2. Обеспечение технологии обучения, выбор средств и методов обучения, инновационных педагогических технологий.
3. Совершенствование методического и профессионального мастерства преподавателей, пополнение их профессиональных знаний, оказание помощи начинающим преподавателям, внесение предложений по аттестации преподавателей, входящих в состав ЦМК.
4. Изучение, обобщение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий, средств и методов обучения и воспитания, подготовка, проведение и обсуждение открытых занятий.
5. Руководство научной, творческой работой студентов.
6. Выработка единых требований к содержанию работы кабинетов учебных дисциплин, рассмотрение и обсуждение планов работы преподавателей, планов проведения открытых занятий, других материалов, относящихся к компетенции цикловой методической комиссии.

Каждая цикловая методическая комиссия имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой, целями и задачами основной методической проблемы колледжа. Применяя современные методики и технологии обучения, преподаватели большое внимание уделяют личностно-профессиональному становлению будущего специалиста, создают условия для самореализации и творчества, воспитывают культуру отношений, социально-профессиональную ответственность.